|
Заявление в РеПротекторат
|
|
| Glivera | Дата: Четверг, 2008-08-14, 3:23 PM | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| 1 Glivera. http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Glivera 2. Максим 3. 1977 г. 4. Украина, г. Луганск 5. Уровень персонажа пятый. 6. Играю в рабочее время (крафт, мобы) и ночью – из дома. 7. Играю полноценно 9-10, 13-14, а также после 23.00+. (по серверу) 8. Надежным сокланом, готовым прийти на выручку и естественно общением. 9. От вступления в клан жду новых друзей. 10. Состоял. Отсутствие коллективной игры, общения. Низкая посещаемость игры, соответственно игра в одиночку. 11. Врагов в мире Фео нет. 12. Возможность конечно есть, но желания нет. В реале есть куда вкладывать. 13. Работаю инженером проектировщиком (строительство), хобби компьютеры и все связанное с ними. 14. Неоднократно пользовался помощью форума в квестах. Fezzel (бывший соклан) посоветовал. 15. ICQ 405231115.
Один за всех и все за одного!
|
| |
|
|
| DipCaT | Дата: Четверг, 2008-08-14, 4:28 PM | Сообщение # 2 |
|
Генерал-лейтенант
| За
Я тот кто отказался идти вместе с табором, Тот кто плюнул на законы, стал лжи леквидатором!
|
| |
|
|
| Августа | Дата: Четверг, 2008-08-14, 5:11 PM | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| За Добавлено (2008-08-14, 5:11 Pm) --------------------------------------------- Предупреждая вопросы, обьясню: Очень грамотная заявка, читать приятно...
Мне не нужна война - мне нужен мир, и желательно весь !!! С обнажённой женщиной трудно спорить...
|
| |
|
|
| rolevik | Дата: Четверг, 2008-08-14, 5:20 PM | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
| Za,ochen horoshaja zajavka,prijatno chitat
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности :)
|
| |
|
|
| CapitanMorgan | Дата: Четверг, 2008-08-14, 5:21 PM | Сообщение # 5 |
 Полковник
| за
Тоска - это неясно сформулированная цель.....
|
| |
|
|
| Августа | Дата: Четверг, 2008-08-14, 5:28 PM | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
| rolevik, плагиатор