|
Заявка на вступление.
|
|
| --Сид | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 12:33 PM | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1)--Сид-- http://dwar.ru/user_info.php?nick=--Сид-- 2)Денцель Владислав Владимирович 3)1993 4)г.Москва,ул.Мурановская,д.123 5)4 лвл прокачался за 3 дня 6)в среднем в день играю 4 часа 7)всю вторую половину дня 8)часто хожу в древний храм 9)я хорошо играю и могу поделиться кое-каким опытом с рекрутами) 10)организованность,слаженность действий,взаимопомощь во всех областях развития характеристик персонажа,в чём буду содействовать и остальным.Дальнейшего развития всего и всех. 11) Я состоял ранее в клане.Ушёл по требованию соклана за нелестные высказывания в их адрес.Грубости не было и не будет.Просто я раскритикова его поведение. 12)врагов нет 13) Я школьник,но иногда подрабатываю.Не вижу смысла вкладывать реальные деньги в компьютерную игру,но для клана всё,что угодно. 14)люблю рассказывать о себе людям,которые сами хотят со мной познакомиться.Так легче найти настоящего друга 15) Я думаю,что ни для кого не секрет,что ваш клан развивается давно и что он очень популярен и без рекламы) 16)ICQ-378122002 mail:vlad15@nm.ru
|
| |
|
|
| Zubrman2 | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 12:38 PM | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
| заметьте,что он спионерил текст из моей заявки!Гудбай,пацанчик.Нету у тя своего мнения....А В КЛАНЕ ОН НИКОГДА НЕ СОСТОЯЛ!
|
| |
|
|
| proLaiter | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 12:51 PM | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
| Zubrman2,своё мнение есть у каждого.
оставайтесь самим собой
|
| |
|
|
| --Сид | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 12:54 PM | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
| zubrman гонит
|
| |
|
|
| proLaiter | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 12:54 PM | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
| а теперь вопросы. 1)какую слушаеш музыку? 2)что вы будете делать ,если вас кто-то будет оскорблять в игре? 3)есть ли у вас организаторские способности? 4)кем хочеш стать в будущем в реале? 5)как относишся к критике?
оставайтесь самим собой
|
| |
|
|