|
Заявка на вступление
|
|
| ВоинКрови | Дата: Вторник, 2007-12-18, 10:28 AM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Воин Крови. http://dwar.ru/user_info.php?nick=Воин%20Крови 2) Ярослав. 3) 1989. 4) Россия, город Владивосток. 5) 4лвл. 6) 3-4 иногда больше 7) По игровому ночью,с утра и не много днём до 16-17ч 8) Хочу вступить в хорошый сильный клан, с дружными и общительными людьми, плечём к плечу биться против магмаров. 9) Чем смогу , общение, если надо дам совет, помощь во всех проявления в игре и в клане. 10) Дружной и интересной клановой жизни, пощи когда она нужна, и хочу участвовать в битвах с магмарами. 11) Состоял в двух и водном пока состая, в первом мне не понравилось скучно((, второй молодой клан и там игроки очень мало играют (за 12часов в общем видел 1 сокланца ) 12) магмары и то не враги а соперники (врагов тоже надо уважать) 13) Возможность есть, но нет желания, главное надо уметь крутиться без реала 14) Учусь на 2-ом курсе в институте, слушаю HIP-HOP, люблю играть с друзьями в стритбол. 15) Увидел в локации решил почитать инфу 16) ICQ - 484-439-388Добавлено (2007-12-18, 10:28 Am) --------------------------------------------- Забыл написать, 2 месяца не было в игре из-за неполадок со своим интернетом , щас исправляю положение, за полтора дня поднял 4 лвл (до него не хватало 95%) и всё профу которая щас есть 
|
| |
|
|
| FagRov | Дата: Вторник, 2007-12-18, 4:15 PM | Сообщение # 2 |
|
Генералиссимус
| Quote (ВоинКрови) щас исправляю положение, за полтора дня поднял 4 лвл (до него не хватало 95%) и всё профу которая щас есть Я конечно все понимаю но не верю что за полтора дня можно набить 95% и еще професии повысить!!! Чем в жизни занимаешься?))
Фанатик битв и яростных агоний. Амулет бесстрашия сжимает он в руке. Герой, освобождавший из неволи. Разящий недругов своих по всей земле. О силе и о подвигах его идут легенды. Война -его стихия и его победа.
|
| |
|
|
| ВоинКрови | Дата: Вторник, 2007-12-18, 4:31 PM | Сообщение # 3 |
 Рядовой