Вступление в клан
|
|
А-матори | Дата: Пятница, 2007-09-21, 0:30 AM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1) Ник в игре А-матори 2) Реальное имя Антон 3) Год рождения 1986 4) Реальное место жительства Санкт-Петербург 5) Уровень персонажа 4й 6) Ссылка на Персонажа http://dwar.ru/user_info.php?nick=А-матори 7) Сколько часов в день проводите за игрой 2-3 часа 8) Собственно почему вы хотите вступить в наш клан? Мне нравится ориентация клана на борьбу с магмарами и оказание информационной поддержки игрокам (прохождение квестов) 9) Что вы можете "дать" клану? Взломщик 2 (квестовые вскрываю, дальше желания качать нет) В пещеры собираюсь начать ходить (зеленый комплект на подходе) Информационная поддержка (хаотический набор знаний об игре) Налоги - вовремя и без проблем =) Ну и далее по мелочи =) 10) Пару слов о себе. Учусь на последнем курсе, коплю на зеленый фулл. 11) e-mail или ICQ ICQ 393614751
|
|
| |
СтарыйДев | Дата: Пятница, 2007-09-21, 4:31 AM | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
| Сплошная радость, а не заявка. Quote (А-матори) Санкт-Петербург Нынешнего главу Вы этим купили с потрахами. Quote (А-матори) Мне нравится ориентация клана на борьбу с магмарами и оказание информационной поддержки игрокам (прохождение квестов) Мотивация...мммм.... Сразу видно, что человек рубит что к чему. Quote (А-матори) Взломщик 2 (квестовые вскрываю, дальше желания качать нет) В пещеры собираюсь начать ходить (зеленый комплект на подходе) Информационная поддержка (хаотический набор знаний об игре) Налоги - вовремя и без проблем =) Ну и далее по мелочи =) Всё ОЧЕНЬ по существу. И ФУЛ на подходе, если, конечно, кандидат не преувеличивает ) Я - ЗА и сомневаться тут не в чем, на мой взгяд. Ждём голоса ЗА хотя бы одного Сенатора.
И освободите наконец кассу!
|
|
| |
А-матори | Дата: Пятница, 2007-09-21, 4:50 AM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
| СтарыйДев, возможно немного преувеличиваю... У меня есть около 30 золота, я думаю, что этого должно хватить на оплату выноса комплекта из дома.
|