вступление в клан
|
|
FagRov | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 11:26 PM | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| FagRov FagRov 04/02/87 4 лвл http://dwar.ru/user_info.php?nick=fagrov Когда как мин 5ч Просто есть знакомый Могу быть полезен как хороший воин и подаю идей! Интересный человек!Учусь на программиста 3курс!Прохожу практику в МОСГОРСТАТ непомню аську
Фанатик битв и яростных агоний. Амулет бесстрашия сжимает он в руке. Герой, освобождавший из неволи. Разящий недругов своих по всей земле. О силе и о подвигах его идут легенды. Война -его стихия и его победа.
Сообщение отредактировал FagRov - Вторник, 2007-05-08, 0:00 AM |
|
| |
К_ро_М | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 11:39 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| во вот теперь правильно))) могу сказать что я посоветовал вступить)) это мой постоянный покупатель свитков)) как о бойце сказать ничего не могу малый левел для совместной охоты или боёв, но я так понимаю занимал 2 место в турнире 4-к. Ну и динамика роста очень неплоха смотрите инфу. FagRov, программист в какой области?
умри но нездавайся!!!
|
|
| |
FagRov | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 11:44 PM | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
| Стараюсь достичь повышения лвл в крайние сроки!Помогаю чем могу и кому могу!!
Фанатик битв и яростных агоний. Амулет бесстрашия сжимает он в руке. Герой, освобождавший из неволи. Разящий недругов своих по всей земле. О силе и о подвигах его идут легенды. Война -его стихия и его победа.
|
|
| |
WladimiRU | Дата: Вторник, 2007-05-08, 11:59 AM | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
| Повторим. FagRov, программист в какой области? Мож на благо клана понадобится.
Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения. Альберт Энштейн
|
|
| |
Tramp-black | Дата: Вторник, 2007-05-08, 12:08 PM | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
| Привет, брат травник! А ты по профе серьезно и на долго ? Нужны еще транки, очень.
Трамп куфать... Трамп и "Ням Ням" :devil: